--- Денежный Рынок: Взгляд Назад


--- Прогнозируемая Прибыль: Оттачивание Ремесла

Китайский автомобильный рынок, подверженный влиянию общей экономической неустойчивости в стране, попадает в хорошие новости/плохие новости ковша: долгосрочные тенденции являются позитивными, однако в краткосрочной перспективе вопросы обескураживают.
Продажи китайских автомобилей снизилось на 2. 3% в июне, впервые за два года в отрасли наблюдается годовом исчислении снижение ежемесячных продаж. Гораздо большее падение ожидается в июле, а слабый спрос, как ожидают, не начнется отскок как минимум до сентября, сообщает Bloomberg.
Краткосрочные тенденции не выглядят хорошо по нескольким причинам, самая очевидная из которых-низкая производительность в акции после падение рынка, которое негативно сказалось потребительское поведение в худшую сторону. (Для связанного чтения, см.: влияние Китая на U. С. Экономика. )
Чтобы получить общую картину посмотреть китайский тенденции продаж авто, взгляните на следующий график:


продажи коммерческих автомобилей


продажи легковых автомобилей


2008


2. 63 млн.


6. 76 млн.


2009


3. 31 млн.


10. 33 млн.


2010


4. 30 млн.


13. 76 млн.


2011


4. 03 млн.


14. 47 млн.


2012


3. 81 млн.


15. 50 млн.


2013


4. 06 млн.


17. 93 млн.


2014


3. 79 млн.


19. 71 млн.


2015 (по июнь)


1. 75 млн.


10. 10 млн.

(Источник: statista)
Еще одним препятствием для продажи авто заключается в том, что правительство стремится ограничить рост авто, чтобы улучшить транспортный поток и снизить загрязнение. Тогда вам придется фактором в ценообразовании; из-за ценовых войн, розничные цены на автомобили снижаются 2. 4% в 2015 году против. год, предшествующий.
Хорошая новость заключается в том, что по состоянию на конец 2014 года, насчитывалось всего 125 млн. автомобилей в Китае — 92 автомобилей на 1000 человек. А машины, которые там стареют. Это означает, что долгосрочный потенциал роста феноменально. Тем не менее, рост не может быть реализована до тех пор, пока экономика восстановится — и будет длиться годами.
Инвестиционные Возможности
19 Июня 2014 Года, Форд Мотор Ко. (Ф) открыл 88 дилерских центров в Китае в попытке захватить то, что он надеется, будет пульсирующей спрос на автомобили в стране меньше, до-и ближайшие города, но Форд Китай недавно боролись, потерпев три подряд месяцев снижения продаж. Вещи должны, в конечном счете, обернуться для экономики в целом подборов, так что вы можете держать Ford на ваш список наблюдения, если вы ищете долгосрочный потенциал с точки зрения воздействия на Китай. Тойота Мотор Корп. (ТМ) тоже попадает в эту категорию. (Для связанного чтения, см.: должны ли инвесторы ставку на Китай?)
Если вы хотите более прямое воздействие на китайский автомобильный рынок, то у вас есть несколько других вариантов, в том числе и производитель автозапчастей БЫД Компани Лтд. (1211. ГК), которая имеет рыночную капитализацию в размере $92. 11 миллиардов, а долг-чтобы-отношение собственного капитала от 0. 97, и очень жидкая объем 8,956,990 акции торгуются ежедневно. Топ-лайн цифры впечатляют, а его итог-это своего рода смешанную картину:


31 декабря 2011


31 декабря 2012


31 декабря 2013


31 декабря, 2014


Компания


$46. 31 млрд.


$44. 38 млрд.


$49. 768 млрд.


$55. 36 млрд.


Чистый Доход


$1. 4 млрд.


81 млн. долл.


553 млн. долл.


434 млн. долл.

(Источник: Yahoo Финансы)
Эти цифры звучат нормально, но имейте в виду, что китайские компании не регулируется. И не все новости о компании БЫД хорош. Например, акции компании обесценились 28. 74% за последние 12 месяцев, и акции торгуются на уровне 168 раз доходы.
Вы также можете посмотреть на блеск Китай автомобильной Холдингс Лтд. (BCAUY). Блеск Китай изготавливает и продает микроавтобусы и автомобильных компонентов, и это имеет стратегические партнерские отношения с рядом автомобильных компаний, включая BMW и Toyota. Но рост выручки упали на 14. 50% в прошлом квартале в годовом исчислении и акций скатился 31. 37% за прошедший год. (Для связанного чтения, см.: глобальное влияние геополитическая Стратегия Китая. )
Changan Автомобильный (000625. СЗ) - один из четырех крупных китайских производителей авто и он торгует на Шэньчжэне, но вы можете инвестировать в него через:
Первая целевого индекса Nasdaq Глобальный Автоматический индексный Фонд (ЦАРЗ):
комиссия по ценным бумагам индекса MSCI развивающихся рынков коммунальных услуг в режиме реального времени (ЭМДИ)
KraneShares Bosera индекса MSCI Китай в режиме реального времени (КБА)
комиссия по ценным бумагам индекса MSCI China в режиме реального времени (данные)
комиссия по ценным бумагам индекса MSCI bric в режиме реального времени (БКФ)
показатели занятости превысили прогнозы роста развивающихся рынков в режиме реального времени (данные)
комиссия по ценным бумагам индекса MSCI развивающиеся рынки Азии в режиме реального времени (ЕАЭС)
Авангард индекса развивающихся рынков в режиме реального времени (ПУО)
СПДР с&амп;П развивающихся Азиатско-Тихоокеанского региона в режиме реального времени (ГМП)
СПДР с&амп;П развивающихся рынках в режиме реального времени (ГИМ)
До того как начать инвестировать, вы должны знать, что автомобиль Чанган видел ее акции обесценятся 27. 38% за прошлый год.
Нижняя Линия
Это, кажется, не подходящее время, чтобы инвестировать в китайские автомобили. Тем не менее, вы можете хотеть положить эти компании, перечисленные выше в списке смотреть. Любой китайский авто фирма, которая может выжить в нынешних (и будущих) спада должны увидеть значительный потенциал роста. К сожалению, это будет долгий путь. (Для связанного чтения, см.: 3 Топ-фондов для инвестирования в Китае. )
Дэн Московиц не имеет никаких позиций в Ф, ТМ, или какой-либо из фондов, перечисленных выше.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Китайские авто запасов: горячий или нет? (Ф, ТМ)
Китайские авто запасов: горячий или нет? (Ф, ТМ) Китайские авто запасов: горячий или нет? (Ф, ТМ)